среда, 13 февраля 2013 г.

замена крестовины карданного вала црв 2001

Сказать об интерьере, что он сказочно хорош, нельзя: такой же легкомысленный, как и экстерьер, — и дизайн, и расцветка обивки свидетельствуют о том, что в свое время эту машину создавали для молодых покупателей. Зато по функциональным качествам салон CR-V выполнен на высоком уровне: просторный, эргономичный (пусть и с позиций вчерашних стандартов), прекрасно оснащенный (основные электроприводы, кондиционер, АБС, круиз-контроль и даже столик для пикника, который в штатном положении сл

* Данные для машины с мотором мощностью 126 л. с. и МКПП.

Расход топлива, л*:

Разгон до 100 км/ч*

дисковые вентилируемые

передний или полный

независимая, многорычажная

независимая, двухрычажная

Дорожный просвет

В свое время острые языки прозвали первый CR-V немного обидно, но метко: «беременный Civic». Машина и вправду походила на сильно раздутую версию тогдашнего Civic, предлагаемую на тот момент в шестом поколении. CR-V производит впечатление легкого приятного автомобиля со светлыми «глазами», без лишнего «жира» и без особой уверенности в себе. Модель, выпущенная после модернизации 1999 года, конечно же, выглядит лучше (благодаря бамперам и прочим элементам, окрашенным в цвет кузова), но особого впечатления не производит. Из плюсов стоит отметить высокую посадку, большую площадь остекления (за счет чего автомобиль получил прекрасную обзорность), мощный головной свет, а также высокое качество стыковки кузовных панелей и покраски (на небитых экземплярах ржавчина едва ли появится в ближайшее время, другое дело, что небитых машин осталось немного).

Такая участь постигла и CR-V: большинство обладателей машин нынешней генерации — городские обитатели, мало похожие на владельцев модели первого поколения, легких на подъем, любивших выезды на природу, ведущих активный образ жизни. Удивительно, насколько время меняет все вокруг: был же когда-то CR-V простым и человечным кроссовером (этаким неформальным авто)! Кстати, в силу специфики класса (лишь зарождавшегося в нынешнем виде в те годы) многие паркетники были тогда такими. Закономерна и их сегодняшняя трансформация: машины меняются вслед за людьми, а не наоборот (владельцы кроссоверов со временем взрослели). В результате простые представители сегмента выродились, они практически исчезли с рынка. Правда, пока лишь с рынка новых автомобилей, на вторичном рынке еще полно тех самых старых CR-V (1995-2002гг.), на которых можно, поддавшись внезапному импульсу, отправиться и в дальнюю дорогу, и на дачу, и на море, и просто на природу. Вопрос только в том, насколько хорошо они себя нынче чувствуют — возраст-то у модели далеко не юношеский.

Увы, нередко автомобили из простых, дружелюбных, своих в доску превращаются в пафосные и дорогие средства передвижения, предназначенные для соответствующих владельцев.

Будьте проще! Honda CR-V

Будьте проще! Honda CR-V - Обзоры

Комментариев нет:

Отправить комментарий